Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 10.09.10
|
|
Отправлено: 26.05.11 20:16. Заголовок: Томмазо Паламидесси - Антропософия - Братство Ерим
О Эволе и Паламидесси кому интерестно наверное уже прочитали (спасибо РГО), поэтому вставлю свои пять копеек: к сожалению, в статье не сказанно что на Паламидесси огромное влияние оказал Массимо Скаллигеро - второй по-значимости антропософ Италии и человек который знал наверное всех в итальянском эзотерическом мире. Причем сестра Скаллигеро вышла замуж за Паоло Вирио - христианского эзотерика, бывшего на Афоне, приверженца исихазма и аскетической инициации (сравни с интересвми позднего Паламидесси) и что самое главное познакомившего более-менее широкую публику с практиками христианской сексуальной "магии" братства Ерим напраленную на создание безсмертного тела света, но к сожалению в статье совсем небыло сказанно что именно подобная сексуальная практика пропагандируется Паламидесси археософского периода под названием сексогнозия. Вообщем, интерестные в Италии были антропософы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 26.12.07
|
|
Отправлено: 26.05.11 21:42. Заголовок: А можно по-подробней..
А можно по-подробней? ;) Паламидесси был знаком с практиками Эрима или просто у него был свой аналог?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 10.09.10
|
|
Отправлено: 26.05.11 23:19. Заголовок: К сожалению я пока с..
К сожалению я пока сам не знаком с практиками Эрима поэтому конкретно сказать не могу, но то что идеи Паоло Вирио, благодаря которому мы, по большому счету, и знаем об Эриме и Паламидесси- археософского чрезвычайно похожи, разве что у последнего в отличие от Вирио слишком много кондовой антропософии. Поэтому, я думаю, он просто позаимствовал то что ему понравилось. К тому же благодаря статье мы видим, к такому "творческому прочтению" он был весьма склонен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|